UAhosting - бегите! (об отправке почты и службе поддержки)
Как-то взял я подработку. На сайте с OpenCart нужно было настроить отправку почтовых уведомлений при заказе. Задачка на самом деле тривиальная - стандартные 2 способа, уже встроенные в CMS - через локальный MTA и через SMTP с помощью сокетов с авторизацией на удаленном сервере.
Но не тут-то было... При попытке отправить через локальный MTA письма ходили крайне нерегулярно - могли придти, а могли нет. Через SMTP (у клиента была организована почта для домена через Yandex) вообще ничего не получалось - функция fsockopen отваливалась по таймауту. Во втором случае были подозрения, что это есть ограничения хостинга. Я, хоть и не понимаю зачем такое делать, но как-то понять могу. Что же было в первом?
Выяснилось, что сайт хоститься в компании UAhosting. Было решено писать в поддержку хостинга, т.к. ситуация мало понятная, нормального доступа к логам сервера (для проведения плной диагностики) нет. И т.д. Отписываю письмо на поддержку:
Доброго здоровья!
Я по поводу сайта ...................., который находится на Вашем хостинге. Там возникли проблемы с отправкой почты. Пробовались 2 варианта:
1. Функцией mail через локальный MTA - на Яндекс письма не уходят.
2. С помощью SMTP (используя fsockopen) - в таком варианте происходит таймаут соединения с SMTP Яндекса (порт 465).Это явно серверные проблемы. Можно их как-то решить? Или подскажите вариант как можно нормально отправлять почту с Ваших серверов.
Спасибо!
Ну как бы все стандартно. Ничего такого. И, получаю изумительный ответ:
Здравствуйте.
Мы провели проверку Вашего аккаунта и установили следующее:
Для домена ... указана МХ-запись: mx.yandex.ru - таким образом на сервере установлена обработка почты на удаленном сервере (Remote Mail Exchanger) - к сожалению, в случае использования удаленного сервера для обработки почты - Вам нужно отправлять и получать почту с этого удаленного сервера. Отправка и получение почты на нашем сервера - не гарантируется. Функция почты может работать, а может не работать, для некоторых почтовых провайдеров может работать, для других - нет. К сожалению, мы ничего не можем гарантировать, если в настройках доменной зоны не указана наша МХ-запись.
Особенно мне понравилось "Вам нужно отправлять и получать почту с этого удаленного сервера" - ведь я писал вторым пунктом, что это и есть одна из проблем, Т.е. поддержка даже не удосужилась внимательно прочитать вопросы! И это еще красиво: "Функция почты может работать, а может не работать, для некоторых почтовых провайдеров может работать, для других - нет " - вот это может/не может - просто смешно!!!
Вот такая вот поддержка! Советую бежать с такого хостинга - чем быстрее, тем лучше.
З.Ы.: А проблему таки решили отправкой через локальный MTA - на третий день выяснилось, что со стороны хостинга были введены ограничения на аккаунт в связи с подозрением в рассылке спама.